Судоверфь Sanlorenzo продала два корпуса SD-96

Авиагрузоперевозки в Африке

Судоверфь Sanlorenzo продала два корпуса SD-96, клиенты, пожелавшие купить супер яхту, проживают в странах Азии, а именно Гонконге и Сингапуре. Дебют 29-метрового моторного судна состоялся в рамках прошедшей выставки яхт в Каннах. Европейский производитель обещает передать владельцам лодки не позже первого квартала 2021-го года. Трехпалубное судно должно сменить модель SD-92, которая появилась на рынке в 2007-м году. Верфь продала в общей сложности 27 корпусов. Речь идет о самом маленьком представителе семейства полуводоизмещающих лодок вышеупомянутого бренда.

 Супер-яхты SD-96, которые отправятся в Сингапур и Гонконг, будут немножко отличаться друг от друга. За их внешность отвечают дизайнеры компании Zuccon, а вот интерьеры сингапурской и гонконгской яхты разрабатывались разными людьми. За организацию внутреннего пространства второй лодки отвечает архитектор П. Уркиола (Испания). Дизайнер грамотно подобрал декоративные материалы, не ошибся и при выборе формы/цветовой палитры. Кто отвечает за создание интерьеров второго корпуса, судостроитель, к сожалению, пока не афиширует.

Международные авиа грузоперевозки

 Супер-яхты линейки SD импонируют яхтсменам из Азии, которых интересуют морские круизы на большие дистанции. По мнению представителя азиатского отдела продаж судостроительной верфи Н. Страттона, это лишь «первые ласточки», следующие заказы на SD-96 «не за горами».

Моторные яхты SD-96 компонуются разными силовыми установками, то есть различие не только в их интерьерах. Одно судно получит пару мощных двигателей MTU-10V 2000 M86, а второе будут приводить в движение проверенные временем моторы CAT C-18. Предельная/крейсерская скорость лодки в независимости от компоновки составляет 20/15 морских узлов, а дальность хода – 1,8 тысячи миль.

Читайте также  Anytec 530 SP